Педагог-наставник Конева Ольга Валерьевна, учитель-логопед, педагогический стаж – 27 лет МАДОУ №310 г. Ростов-на-Дону

Опросник для наставляемого на ожидания от наставника

10 сентября [вт]

Цель: выявить профессиональные ожидания/потребности наставляемого от общения с наставником.

 

 

ФИО_________________________________________________________________________

Стаж работы _______________

 

№ п/п

Вопрос

Ответ

1.  

Удовлетворены ли Вы своей профессией и местом работы?

· В целом удовлетворен;

· Профессией удовлетворен, но хотел бы сменить место работы;

· Сменил бы профессию, если бы представилась такая возможность;

· Трудно сказать определенно, не знаю;

· Не удовлетворен совсем;

· Другое_____________________________________________.

 

2.  

Охарактеризуйте Ваши отношения с администрацией

· Администрация ценит меня как профессионала;

· Я чувствую заботу администрации;

· Я чувствую себя нужным;

· Наши взаимоотношения носят формальный характер;

· Администрация совсем меня не ценит;

· Другое_____________________________________________.

 

3.  

Что Вы считаете наиболее важным в работе?

· Точное следование правилам, нормам, инструкциям;

· Отточенное мастерство, высокий профессионализм;

· Соответствующее материальное вознаграждение;

· Профессиональное лидерство;

· Не выделяться из коллектива;

· Высокая оценка со стороны руководства;

· Высокая оценка Вашего труда со стороны коллег;

· Общение с детьми;

· Другое____________________________________________.

 

4.  

Что из перечисленного представляет для Вас наибольшее затруднение?

· Выбирать соответствующие методы и методические приемы для реализации целей урока;

· Мотивировать деятельность обучающихся;

· Подготавливать для обучающихся задания различной степени трудности;

· Активизировать обучающихся в обучении;

· Организовывать сотрудничество между обучающимися;

· Организовывать самоконтроль и взаимоконтроль обучающихся;

· Организовывать своевременный контроль и коррекцию ЗУН/УУД обучающихся;

· Развивать творческие способности обучающихся;

· Другое____________________________________________.

 

5.  

Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?

· Да;

· Нет;

· Частично;

· Другое____________________________________________.

 

Каких знаний, умений, навыков или способностей Вам не хватает в Вашей педагогической деятельности?

Педагогических знаний

· Знания правил внутреннего распорядка и правил по охране труда и требований к безопасности образовательной среды;

· Знания истории, теории, закономерности и принципы построения и функционирования своего предмета;

· Знания к современному подходу к обучению и воспитанию обучающихся;

· Знания методов и технологий поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения;

· Другое____________________________________________.

 

Педагогических умений

· Умение применять современные образовательные технологии в образовательную деятельность, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

· Умение организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона;

· Умение планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с программой;

· Умение разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных программ и обеспечивать ее выполнение;

· Другое____________________________________________.

 

Педагогических способностей

· Способность объективно оценивать успехи и возможности обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития;

· Способность формировать преодоление интеллектуальных трудностей, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам;

· Способность формировать знания и умения у обучающихся логического рассуждения и коммуникаций;

· Способность организовать учебный процесс в соответствии стандартом ФГОС в общеобразовательной организации;

· Другое____________________________________________.

 

В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности?

· В календарно-тематическом планировании;

· В проведении уроков;

· В проведении внеклассных мероприятий;

· В общении с коллегами, администрацией;

· В общении с обучающимися, их родителями;

· В работе с детьми группы риска, ОВЗ;

· Другое____________________________________________.

Каким формам повышения квалификации Вы бы отдали предпочтение?

· Cамообразованию;

· Практико-ориентированному семинарам;

· Курсам повышения квалификации;

· Мастер-классам;

· Творческим лабораториям;

· Индивидуальной помощи со стороны наставника предметным кафедрам;

· Семинарам, вебинарам;

· Конференциям, круглым столам;

· Другое____________________________________________.

Каким направлениям помощи, поддержки Вы бы отдали предпочтение?

· Методы обучения и их эффективное использование в образовательном процессе;

· Приемы активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся;

· Учет и оценка знаний, обучающихся;

· Психолого-педагогические особенности обучающихся разных возрастов;

· Урегулирование конфликтных ситуаций;

· Формы работы с родителями;

· Формы и методы педагогического сотрудничества с обучающимися;

· Другое____________________________________________.

 

10.  

Что вас привлекает в программе наставничества?

· Новизна деятельности;

· Возможность экспериментировать;

· Пример и влияние коллег и руководителя;

· Возможность профессионального роста;

· Другое____________________________________________.

 

*выберите один или несколько вариантов ответов, или допишите свой вариант

Рекомендовано:

Форма наставничества__________________________________________________________

Программа(ы) наставничества___________________________________________________

Другое_______________________________________________________________________

Дата_____________ Подпись ответственного лица__________________________________

(подпись/ФИО/должность)



Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.